Яндекс.Метрика

УСН: учет расходов на создание интернет-магазина и его продвижение. Письмо Минфина РФ

УСН: учет расходов на создание интернет-магазина и его продвижение. Письмо Минфина РФ

К расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачу по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

УСН: учет расходов на создание интернет-магазина и его продвижение. Письмо Минфина РФ

К расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачу по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Об этом Письмо Минфина РФ от 16.12.2011 N 03-11-11/317.

В соответствии с пп. 2.1 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уменьшают полученные доходы на расходы на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора.

Исходя из этого если налогоплательщику принадлежат исключительные права на созданный сторонней организацией сайт, необходимый для создания интернет-магазина, и указанные права подтверждены документально, то расходы на создание данного программного комплекса при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, могут быть отнесены к расходам на приобретение исключительных прав на программы для электронных вычислительных машин и базы данных, предусмотренным пп. 2.1 п. 1 ст. 346.16 Кодекса.

Согласно пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Кодекса в целях налогообложения учитываются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом в соответствии с п. 2 ст. 346.16 Кодекса данные расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций ст. 264 Кодекса.

В соответствии с п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачу по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Учитывая изложенное, расходы на 'продвижение' сайта могут быть учтены в расходах на рекламу.

Источник - "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения"

 

Компания КАФ АУДИТОРиЯ предлагает: бухгалтерское сопровождение для компаний с любым уровнем обьема бухгалтерии
← К списку новостей