Яндекс.Метрика

УСН: учет налога при формировании цены госконтракта. Письмо Минэкономразвития

УСН: учет налога при формировании цены госконтракта. Письмо Минэкономразвития

Если по результатам проведения конкурса, аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме) контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

УСН: учет налога при формировании цены госконтракта. Письмо Минэкономразвития

Если по результатам проведения конкурса, аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме) контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 24.05.2011 N Д02-4113.

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ 'О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд' (далее - Закон) не установлено специальных правил по определению цены государственного (муниципального) контракта в случае, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выступает лицо, применяющее в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) упрощенную систему налогообложения. Также указанный факт не влияет на определение победителя при размещении заказа путем проведения торгов или запроса котировок.

При этом согласно ст. ст. 22 , 34 , 41.6 и 44 Закона конкурсная документация, аукционная документация (в том числе документация об открытом аукционе в электронной форме) должны содержать порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; в котировочной заявке указывается цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)).

Также в соответствии со ст. ст. 29 , 38 и 41.12 Закона, если по результатам проведения конкурса, аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме) контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В отношении возможности изменения цены контракта специалисты Минэкономразвития отмечают, что цена контракта, согласно ст. 9 Закона, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Исключения из указанного правила предусмотрены данной статьей Закона для договоров энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии ( п. 2.1 ч. 2 ст. 55 Закона), а также для случаев, установленных п. п. 4.2 , 6 , 6.2 - 6.4 ст. 9 Закона. Кроме того, цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

Источник - "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения

 

Компания КАФ АУДИТОРиЯ предлагает: аудиторское заключение для компаний с любым уровнем обьема бухгалтерии
← К списку новостей