(495) 923-66-72
(495) 923-66-73






Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Первичку разрешили подписывать простой электронной подписью

Документ, который был подписан простой электронной подписью, может подтверждать расходы по налогу на прибыль. Минфин РФ в письме от 17.07.2017 N 03-03-06/1/45323 признал, что первичные документы не обязательно подписывать усиленной подписью. 

Минфин подтвердил, что документ, который был подписан простой электронной подписью, приравнивается к документу на бумажном носителе в целях налогообложения. Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом. Он равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. 

Таким образом, организации и ИП при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую электронную подпись.Это не будет считаться ошибкой, и в получении налоговой выгоды на основании этого не откажут (см. Опасные для расходов и вычетов ошибки в первичных документах).

Источник: Учет.Налоги.Право



 

Адрес: г.Москва, Семеновский переулок, д. 15
Тел: 8(495)923-66-72, 8(495)923-66-73



Разработка сайта - FastWeb