(495) 923-66-72
(495) 923-66-73






Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Первичный бухгалтерский учет

Вся хозяйственная деятельность компания должна отражаться в бумажных документах. Первичная документация служит базой для ведения бухгалтерского учета на предприятии и требуется для подготовки отчетности. Очень важно чтобы все первичные документы были заполнены грамотно.

 Консультационно-аудиторская фирма «АУДИТОРиЯ» осуществляет первичный бухгалтерский учет по заявке клиента, как в качестве отдельной услуги, так и в рамках комплексного обслуживания. Наши специалисты грамотно организуют систему учета в вашей компании и обучат персонал, чтобы в дальнейшем штатные сотрудники могли заниматься подготовкой первичной документации самостоятельно.

 Внимание! В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете от 06.12.2011 №402-ФЗ» первичный бухгалтерский документ может быть принят к учету, только если был заполнен по унифицированной форме. Если такая форма отсутствует, то в бланке должны содержаться определенные реквизиты.

 

Первичный бухгалтерский документ должен включать следующие реквизиты:

  • Название документа (накладная, счет-фактура и т.п.);
  • Дата оформления;
  • Название и реквизиты фирмы;
  • Суть проводимой операции;
  • Отражение операции в натуральных или денежных измерителях (стоимость в рублях, количество поставленных товаров в штуках);
  • ФИО и название должности лиц, которые утверждают операцию, а также их подписи (главный бухгалтер, руководитель и т.п.).

 Первичный бухгалтерский учет в соответствии с существующими нормативами  необходимо осуществлять в момент выполнения операции. Если это невозможно, необходимые бланки «первички» заполняются сразу после совершения операции. Отложенная регистрация первичных документов нередко вызывает сложности в дальнейшем, сотрудники могут допускать ошибки в датах, цифрах, реквизитах. Если же отсутствие документации будет выявлено в ходе внеплановой проверки, это может привести к штрафам и другим санкциям для компании.

 

Классификация первичных документов

 Первичные бухгалтерские документы подразделяют на две главные группы: внешние и внутренние.

 Внешние документы приходят от поставщиков, государственных органов, учредителей, банков и других сторонних участников финансово-хозяйственной деятельности.

 Внутренние документы оформляются непосредственно в компании. Среди них можно выделить:

  • Исполнительные (оправдательные) – служат подтверждением операции (акты приемки, приходные ордера и др.);
  • Распорядительные: указания, распоряжения, приказы о совершении хозяйственных операции, производстве и др.);
  • Комбинированные: одновременно исполнительные и распорядительные документы (расчетно-платежные ведомости, расходные и приходные кассовые ордеры, авансовые отчеты и др.);
  • Документы бухгалтерского оформления: подготавливаются, когда отсутствуют типовые документы или требуется обобщить и обработать распорядительные и оправдательные документы (ведомости, справки, отчеты).

 Неважно, каким видом деятельности занимается компания, каждый первичный бухгалтерский документ важно заполнять без ошибок и своевременно. Нужно помнить, что первичная документация необходима для составления журналов, ведомостей, карточек и регистров учета, а также для подготовки отчетности, которая подается в государственные контролирующие органы. 

 

Доверив первичный бухгалтерский учет опытным, компетентным специалистам КАФ «АУДИТОРиЯ», вы можете быть уверены, что вся документация будет оформлена  правильно и в полном объеме. 



Дата: 09 Авг. 2017 года.


 

Адрес: г.Москва, Семеновский переулок, д. 15
Тел: 8(495)923-66-72, 8(495)923-66-73



Разработка сайта - FastWeb